NB: Читатель как двигатель продаж

Вот-вот будет придумано приложение, которое позволит монетизировать читательский опыт и стать движущей силой новых продаж. Читатели, которые могут рекомендовать книги другим читателям, будут получать свой кусок пирога. Эта штука — книги продают читателям не издатели, а сами читатели — святой Грааль книгоиздательского бизнеса. Со всем этим сейчас активно экспериментирует Amazon, Kindle Lending Club (пишешь аннотации — читаешь книгу бесплатно; снимаешь свои аннотации — платишь полную цену за книгу, которую ты получил на время в бесплатное пользование).

Advertisements

One thought on “NB: Читатель как двигатель продаж”

Leave a Reply

Please log in using one of these methods to post your comment:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s