Спад на рынке планшетов?

Всё это пишется не для того, чтобы позлорадствовать над производителями планшетов, которых подвело маркетинговое кунг-фу, а в надежде на то, что прямо сейчас они садятся за один стол с инженерами и психологами, и тщательно анализируют, почему за год продаж их детище растеряло ажиотаж, с которым его некогда встречали. И почему такая ботаническая вещь, как электронные книги, напротив, успешно расходится вопреки уверениям в её негодности и отсутствии будущего. Ещё полгода такой статистики, и между двумя видами гаджетов начнётся настоящая идеологическая война, война блокнотов и книг.

Речь, думаю, не о том, что планшеты не нужны. Просто переходный период. Может быть, к какому-то промежуточному устройству. Или просто к падению цены на планшеты до сносной, как на обычные читалки. А потому и сейчас сбрасывать читалки со счетов — слишком сильно забегать вперёд.

Advertisements

Leave a Reply

Please log in using one of these methods to post your comment:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s